Здравствуйте!
Уважаемые работники "скорой помощи", объясните, пожалуйста ситуацию, произошедшую с моей подругой. Дело было 8 января вечером, день не рабочий, пробок на дорогах нет, да и праздники уже подходят к своему логическому завершению, так что вызовов, предполагаю, было не бешенное количество, тем более к детям. У подруги дочка(9 лет) начала задыхаться и жаловаться на острые боли в области сердца. Позвонили в 03, а там подруге сказали, что бригада приедет минимум через 30 минут, потом будут делать ЭКГ и полный осмотр, и только потом повезут в больницу, в связи с чем порекомендовали бригаду не ждать, а ей самой отвезти ребенка в больницу в кордиологическое отделение, причем больницу назвали на другом конце Москвы в Тушино (подруга живет в Текстильщиках). Подруга живет без мужа, авто нет, поэтому она в срочном порядке стала обзванивать друзей и подруг, нестись на другой конец города, где дочку сразу положили в реанимацию, в которой она находится уже 3-й день. Мне вот интересно, как оператор "03" со слов подруги поставил диагноз по телефону, в чем смысл "скорой помощи", если они предлагают самим возить пациентов в больницы? Куда вообще можно пожаловаться на действия сотрудников СМП?
Спасибо!