image

Наплевательское отношение гатчинских операторов

Звонил из города Коммунар, вызывал скорую своей девушке в Санкт-Петербург. Звонил по номеру 112 добавочный 3. Назвал адрес вызова, оператор хамским тоном ответила, что попали в Гатчину. На просьбу перенаправить на питерское отделение бросила трубку. Позвонил еще раз, выпросил номер 595-37-12. Там сказали, что опять не туда попал, и дали номер 595-37-15. Звонил туда раз 5, никто не взял трубку. При повторном звонке на 595-37-12 девушка попросила подождать, и через минуты 3 сказала, что на 595-37-15 ждут моего звонка. Туда тут же дозвонился, но женщина оператор разговаривала в хамской манере и постоянно меня перебивала. Пожалуйста, научите своих операторов выполнять свою работу, или увольте их и наберите нормальных, ответственных людей, они ведь должны нам жизни спасать.


Кто вызывал?:  Булатов Михаил Андреевич
Город, адрес:  Санкт-Петербург, авиационная 25, гостиница Тревел
№ бригады, подстанции:  не назвали
Дата вызова:  10.04.2017

Возврат к списку


Комментарии сотрудников скорой помощи

Это нравится:0Да/0Нет
doctorgreen
Вызывальщик, а вас не смутило, что вы вызываете экстренную службу из другого региона РФ, не находясь рядом с пациентом? "Ваша" девушка дозвонилась до вас, но не смогла дозвониться до Петербургской СМП? И насколько нуждалась она в экстркенной медицинской помощи? Обвиняете диспетчера в хамстве, а сами в разговоре использовали только литературные выражения? Вас не перебивали, а задавали вопросы согласно алгоритму приёма вызова = выполняли свою работу при активном вашем сопротивлении. Видели бы вы, как втягиваются лица жалобщиков при воспроизведении на полной громкости записи их разговора с диспетчером, где один мат и ни одного ответа на вопрос диспетчера. О диспетчерах: работа эта очень ответственная и нервная, работают в основном "линейные" фельдшеры с опытом, и далеко не каждый "линейный" сможет работать диспетчером. Присутствует определённый кадровый дефицит (как и во всей медицине), и в том числе благодаря вашим жалобам, если уйдут эти - новых может не быть. Не болейте. Конструктивное в жалобе - действительно отсутствует межрегиональная координация действий экстренных служб, многократное переключение и дозвоны-перезвоны - не редкость. Вопрос к организаторам здравоохранения и "народным избранникам".