image

Грубость и бестактное поведение врача

Поздно вечером 14.03 вызвала врача, потому что температуру выше 39 не получалось сбить целый день. В итоге ждала 3.5 часа, температура поднялась до 39.9, сбивали обтираниями, потому что других способов просто-напросто не осталось. Когда врач наконец приехал, температура упала нашими усилиями до 38.3. Так врач задал вопрос "кто вас научил из-за температуры скорую вызывать, это не такая проблема знаете ли, надо было врачу обычному звонить!!" разумеется, температура 40 совершенно не проблема.. Более того, вел себя совершенно грубо, еще и позволил себе несколько высказываний в сторону моего "недалекого ума, раз до большего, чем тупо звонить в скорую я не додумалась"!! (к слову я девушка, 18 лет) Разве можно простить сотруднику мед.помощи такое отношение к пациентам!? Это неприемлемо!!


Город, адрес:  Москва
Дата вызова:  14.03.0015

Возврат к списку


Комментарии сотрудников скорой помощи

Это нравится:1Да/0Нет
Зубоволок
На самом деле, ужасно, если всё так и было, как Вы описываете. Но, как ни странно, врач прав. Если в течение всего рабочего дня температура не сбивается таблетками и обтираниями, нужно было Вам обратиться в участковую службу, вызвать терапевта на дом, либо ехать в поликлинику самой. Врач назначил бы лечение, которое началось бы по сути в день заболевания, а не на следующий день, как скорее всего и вышло. Снижение температуры уколами - лечение симптоматическое, саму болезнь не вылечить этим. Во-вторых, чтобы узнать, насколько справедливы ваши жалобы, ответьте честно, -с врачом вы тоже говорили на повышенных тонах, или ваша речь была доброжелательной, культурной, корректной? И несмотря на ваши упорные попытки сгладить конфликт, врач на вас наорал и обозвал словами ,несоответствующими действительности? Далее. Температура 40 - действительно не проблема для здоровой взрослой девушки, не страдающей заболеваниями ЦНС, печёночной и почечной недостаточностью, не являющейся беременной, не страдающей эпилептическими припадками, опухолями мозга, пороками сердца ,дыхательной недостаточностью. Тогда вызов Скорой Помощи, строго говоря, необоснован. То, к чему привыкли больные, а именно: лечение не угрожающих жизни состояний, подъёмы давления, приступы хондроза, температуры, обострения хр. болезней, по сути - проявление "доброй воли" мед. учреждений службы СП. Ибо по инструкции, таких больных можно смело посылать в.... поликлинику, верно. так что, то, что врач к Вам приехал (ночью, уже отстоявший часть смены, возможно, тяжёлой), это большое счастье для Вас. Я понимаю, что вы ожидаете от врача халдейской модели поведения, исполнения любых Ваших требований, бесприкословной покорности и постоянного неотступного чувства вины перед вами, Пациентом. Но, увы, врачи тоже люди с собственным достоинством. Бывают, довольно резко обрывают пациента, который с порога начинает "наезжать". Я, отнюдь, не подозреваю Вас в таком поведении, просто говорю, что бывает всякое. В заключение скажу: больные совершенно не знают службы мед. учреждений, не ориетнтируются в вопросах очерёдности оказания помощи, необходимости этой помощи, а это, безусловно, недостаток нашего здравоохранения. Отсюда конфликты и жалобы. А доктор молодец. Он всё-таки, приехал к Вам, уважаемая девушка 18-и лет! Дай Вам Бог здоровья!